Вы получили свой индивидуальный номер
Вы отправили анкету и получили свой индивидуальный Компьютерный номер Представителя AVON (Эйвон).. Как получить компьютерный номер и ответ на другие вопросы прочитать можно здесь. По этому номеру вас будут идентифицировать в компании, с этим номером вы будете заходить на свою персональную страничку на официальном сайте, с помощью этого номера будете оплачивать свои заказы.
Для того чтобы начать размещать заказы и пользоваться интернет офисом, необходимо активировать офис Представителя!
На страницу Представителя Вы сможете зайти на сайте avon.ru по ссылке "Раздел для Представителя", расположенной в верхнем правом углу сайта, далее необходимо выбрать крайний левый раздел, нажав кнопку "Перейти на сайт для Представителя". На странице Авторизованного входа перейдите по ссылке - "Зарегистрируйтесь, прямо сейчас". Заполните форму - введите свой компьютерный номер, личные данные указанные в анкете при регистрации. Дождитесь получения пароля. Вернитесь на предыдущую страницу, в поле авторизованный вход введите пароль и компьютерный номер. Далее вы попадете в интернет офис Представителя, где следует принять согласие на обработку ваших персональных данных и и ознакомиться с договором. Теперь вы можете придумать свой удобный пароль из 5 букв и одной цифры. Поздравляем, ваш офис активирован!
Как разместить заказ?
Инструкция по размещению заказа
- Откройте Интернет. Зайдите на официальный сайт Avon
- Зайдите в раздел “Представителям” в правом верхнем углу сайта и введите свой Компьютерный номер и Пароль в соответствующие поля, нажмите кнопку “Войти”.
- Зайдите в раздел “Разместить заказ” горизонтального меню. Нажмите “Начать заказ”. Выбрать типа заказа, например обычный!
- Перед вами – Форма заказа. Введите номер кампании, код продукта и количество в соответствующие поля.
- Укажите количество каталогов для заказа в разделе “Каталоги кампании” внизу страницы. Пять каталогов добавляется в заказ автоматически, на шаге оформления заказа можно отредактировать или удалить не нужное.
- Нажмите кнопку “Сохранить заказ” внизу таблицы и перейдите по ссылке “Просмотреть заказ” внизу страницы. Нажмите “Продолжить”.
- Вы перешли в раздел “Демо”, где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите “Продолжить”.
- Вы находитесь на странице “Макси-выгода”. Только здесь вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам Интернет-распродажи, а также узнать размер вашей скидки. Для продолжения нажмите “Продолжить”.
- Вы находитесь на странице “Оформить заказ”, где можете узнать все детали вашего заказа, а также по вашему желанию назначить доверенное лицо и задекларировать возврат. Обязательно Укажите количество обслуживаемых клиентов и ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите "Продолжить"
- Внимание заказ ещё не отправлен! Теперь вы проверяете ещё раз правильность своего заказа. Если вам что-то нужно исправить вы можете вернуться назад и сделать это. Посмотрите промежуточную сумму и если все в порядке, поставьте галочку о согласие с условиями внизу странички, и нажимаете - "Отправить заказ в Avon". Обратите внимание на то, что отправка ещё не закончена, вы попали на страницу где вас поздравляет ген. директор по продажам, внизу страницы нажмите на кнопку Продолжить или Отправить. После этого вашему заказу присваивается номер и дата получения.
- После того как компания получила ваш заказ, на электронную почту придет сообщение информирующее о полученном заказе. Позже о том что заказ оформлен компания вас проинформирует в СМС, если вы подключите пакет "Бизнес СМС". В меню Мои заказы - Информация о заказах, вы видите статус ваших заказов. Если ничего этого вы не увидели и не получили, нужно вернуться на страницу вашего офиса, найти сохраненный заказ или в разделе "Незавершенные заказы" пройти по ссылке -Ваш Обычный заказ в Кампании не завершен, завершить отправку.
- Перейдите в раздел Профиль: чтобы получать информацию от компании поставьте отметки, подключите пакет "Бизнес СМС", это необходимо, чтобы получать информацию о заказах, полученных возвратах и других важных изменениях!
- Цены вашего заказа будут перечитаны с учетом всех скидок и специальных предложений на последней страничке расчета скидки. Некоторые спец предложения не пересчитываются при оформлении заказа. После обработки заказа в Счет фактуре на сайте можно будет увидеть точные цены. Счет фактура будет доступна на вашей страничке в меню - Мои заказы - Информация о заказах.
- В разделе Баланс есть сведения о предоставленном кредите, состоянии вашего баланса, а так же информация о полученном платеже.
Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с вашим графиком отправки и получения заказа.
Каждому Представителю присваивается группа размещения и получения заказа. А. В, С, Д, Е. В зависимости от группы, разный график получения и размещения заказа. О том в каком графике вы размещаете заказ, вы узнаете при прохождении регистрации и получении номера. График можно увидеть на вашей странице в меню - Мои заказы - Дата заказа.
Кроме размещения и получения заказов обычных, в некоторых городах, есть возможность оформлять срочные и экспресс заказы.