Награды Avon
Награды Avon в мире
По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
По версии журнала «Business Ethics», Avon входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира».
В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний
Награды Avon в России
2015 ПРЕСТИЖНАЯ НАГРАДА В ОБЛАСТИ АНТИВОЗРАСТНЫХ СРЕДСТВ ПРИСУЖДЕНА ПРОДУКТУ AVON
Торжественная церемония вручения ПРЕМИИ ДОМАШНИЙ ОЧАГ ANTI-AGING 2015 состоялась в Москве на этой неделе.
В номинации «Лучшее лифтинг-средство» безоговорочную победу одержал крем «Anew Clinical Идеальный лифтинг», который получил самые положительные отзывы строгого жюри: «Действие крема Anew Clinical Идеальный лифтинг заявлено в его названии. Средство подтягивает кожу, укрепляет и тонизирует ее. Кожа выглядит более молодой и свежей».
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».
2008
Читатели газеты «Комсомольская правда» выбрали Avon «Любимой маркой косметических средств».
Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера» линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом», по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».
2007
Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года»
2007
Компания Avon получает статус «Супер брэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».
2006
По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей сегменте «Социальные проекты».
2005
Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».